1. Продажа системы проведения Интернет-конференций (180 000 р.);
2. Организация и проведение Интернет-конференции «под ключ» (400 000 р.).
Ресурсы компании «Информация и технологии» для проведения Интернет-конференций.
- мы имеем специальное программное обеспечение и сервер, обеспечивающие неограниченное количество участников, максимальный уровень защиты;
- наши технологии, успешно применяются на российском и международном уровне при организации мероприятий с участием Госдумы РФ, Министерств и ведомств РФ, администраций субъектов и муниципальных образований РФ, вузов, российских и международных корпораций и др.
- наш коллектив специалистов обладает многолетним опытом работы в сфере проведения мероприятий в среде Интернет.
Преимущества проведения конференций в среде Интернет:
- Массовость - охват аудитории независимо от географической удаленности;
- Доступность – участнику достаточно иметь компьютер с выходом в Интернет: не нужно специальное оборудование, отсутствуют повышенные требования к каналам связи; возможность участия в Интернет-конференции со своего рабочего места, автоматическая запись сообщений всех участников позволяет легко ориентироваться в ходе мероприятия;
- Экономия финансовых средств и времени - формат Интернет-конференции позволяет добиться существенной экономии (до 800%) общих затрат (проводящей стороны и участников), связанных с проведением конференции. Расчеты показывают, что накладные расходы на участие в конференциях традиционного (очного) формата (затраты на дорогу к месту проведения и обратно, проживание в другом городе и т.д.) во много раз превышают непосредственно стоимость участия (оргвзнос в Интернет-мероприятии: 1-10 т.р.);
- Продолжительность мероприятия – 20-30 дней. Участники получают возможность тщательно обсудить все актуальные вопросы, принять необходимые решения;
- Возможность проведения мероприятия на непрерывном режиме - участник вносит абонентскую плату и может принимать участие в постоянно действующем мероприятии;
- Формат мероприятия настраивается для решения различных задач: закрытый формат - читать доклады и участвовать в дискуссии смогут только участники, а не сторонние посетители; открытый – все посетители имеют доступ к чтению докладов и дискуссии.
Описание проведения Интернет-конференции (далее ИК)
Интернет-конференция (далее ИК) проводится в течение 20-30 дней по 24 часа.
ИК состоит из трех частей:
Часть 1. Предварительная: публикация докладов, сбор вопросов от участников, подготовка ответов докладчиками, публикация ответов. Продолжительность – 10-15 дней по 24 часа.
Часть 2. Он-лайн обсуждение докладов, дискуссии. Продолжительность – в 1 день 4-5 часов.
Часть 3. Ответы на вопросы, поставленные в рамках дискуссий, публикация ответов на сайте, подготовка отчета, пресс-релиза. Продолжительность – 10-15 дней по 24 часа.
Технические возможности позволяют одновременно участвовать в ИК – до 1 млн. человек.
Проведение ИК в течение 20-30 дней позволит участникам обстоятельно ознакомиться с материалами конференции, подготовить вопросы и изучить ответы. ИК проводится круглосуточно, что позволяет каждому участнику работать на конференции в удобное для него время и в удобном месте – независимо от часового пояса и удаленности региона (например: Калининград, Челябинск, Южно-Сахалинск). Докладчики получают возможность для тщательной подготовки ответов на вопросы – от 10 до 15 дней.
Для участия в ИК необходим только компьютер с выходом в Интернет, дополнительные требования к оборудованию и каналу связи отсутствуют. ИК будет проходить в текстовом формате (при необходимости может проводиться видеотрансляция): чтобы в ИК смогло принять участие максимальное количество участников, независимо от их территориальной удаленности и уровня технического оснащения. Участие в ИК требует только самых минимальных навыков работы на компьютере. Любой человек, не имея опыта, может легко принять полноценное участие в ИК.
Перечень шагов по подготовке и проведению ИК.
1. Подготовительные шаги.
1.1. ОУ (далее Партнер) определяет тематику ИК;
1.2. Партнер определяет вариант проведения ИК: вариант 1 – за счет средств участников, вариант 2 – за счет средств Партнер;
1.3. Партнер определяет состав докладчиков и приглашенных, тематику докладов;
«Информация и технологии» осуществляет:
1.4. Размещение анонса ИК в Интернет-СМИ;
1.5. Разработку сайта ИК, размещение его на сервере www.infotechno.ru, администрирование;
1.6. Предоставление доступа к сайту ИК специалистам Партнера, передача инструкций по работе с сайтом специалистам Партнер, консультации по техническим вопросам;
1.7. Подготовку информационных материалов (доклады, приветственные слова, интервью) для публикации на сайте и рассылки участникам (на основе документов, переданных Партнером) – работа редактора, корректора;
1.8. Проведение рассылки материалов участникам (пригласительных писем);
1.9. Размещение информационных материалов (доклады, интервью, приветственные слова и т.д.) на сайте ИК.
2. Проведение ИК – осуществляет «Информация и технологии».
2.1. Отправка участникам доступов к сайту ИК (индивидуальные логин и пароль);
2.2. Участники изучают опубликованные материалы на сайте, задают свои вопросы;
2.3. Предварительный сбор вопросов от участников, обработка и пересылка вопросов докладчикам;
2.4. Публикация на сайте ИК ответов докладчиков;
2.5. Проведение онлайн-дискуссии в течение 4-5 часов;
2.6. Подготовка итогового отчета по ИК;
2.7. Подготовка пресс-релизов по итогам ИК, публикация в СМИ;
2.8. Анкетирование участников ИК, оценка результатов ИК для Партнера.
Варианты проведения ИК:
Вариант 1 – за счет средств участников. Преимущества для участников – невысокая стоимость (оргвзнос около 1-10 т.р.), отсутствие затрат на дорогу и проживание. Преимущество для Партнера – не требуются финансовые затраты на проведение ИК, получение Партнером – 50% прибыли. Себестоимость – 255 000 р. Распределение средств – 50/50.
Вариант 2 – за счет средств Партнера. Преимущества для участников – бесплатное участие, отсутствие затрат на дорогу и проживание. Преимущество для Партнера – большое количество участников, благодаря удобству формата, низкие затраты на проведение ИК, широкое освещение в СМИ. Затраты на проведение ИК – 400 т.р.